Глобальный рынок AIMIX Group

Ведущее предприятие по производству строительной техники AIMIX Group

За 37 лет развития мы стали одним из ведущих производителей строительной техники в Китае. В настоящее время наша компания занимает площадь 120,000 60,000 квадратных метров, а строительная площадь - 1000 16 квадратных метров. В нашей компании работает более 90 сотрудников, среди которых 60 инженеров, более 600 профессиональных техников, XNUMX административных сотрудников и XNUMX квалифицированных рабочих.

СПИСОК ПРОДУКТОВ

Бетонный завод

Для бетонного завода мы можем поставить бетонный завод стационарного типа серии AJ (ленточного и бункерного типа), мобильный бетонный завод серии AJY (двухвальный форсированный и барабанный) и бетонный завод без фундамента серии AJM.
СМОТРЕТЬ ВИДЕО

Стационарный тип

Эта серия в основном включает ленточные и бункерные. Равномерное и эффективное смешивание, точность и надежность при взвешивании; Для производства высококачественного бетона; Применяется для малых, средних и крупных строительных объектов.Смотри!

Мобильный Тип

Эта серия в основном имеет 3 типа: AJY-25 ~ AJY-90 Series; Барабан и тип с двумя валами. Легко разобрать и установить; Сменить сайты в любое время; Сохранение земельного захвата; Низкое потребление энергии; Низкая инвестиционная стоимость.Смотри!

Самозагружающийся бетоносмеситель

Самозагружающийся бетоносмеситель может загружать, смешивать и выгружать материалы независимо. В основном он включает в себя 5 систем: систему загрузки, систему смешивания, систему разгрузки, систему взвешивания и систему колес. Он подходит для различных сред, экономя рабочую силу и затраты на проект. В то же время его можно перемещать между несколькими строительными площадками, и он подходит для небольших строительных проектов.
СМОТРЕТЬ ВИДЕО

Бетононасос

Наш бетононасос в основном бывает трех типов: Насос для прицепа серии ABT, Бетономешалка серии ABJZ и Автобетононасос. Основная функция бетононасоса - транспортировка бетона. Бетон можно непрерывно транспортировать горизонтально и вертикально по трубопроводу за счет давления через трубопровод.
СМОТРЕТЬ ВИДЕО

AIMIX Group Leading Enterprise Of Construction Equipment

Over 37-year development, we are now one of the leading manufacturers of construction machinery in China. Currently, our company covers an area of 120,000 square meters, with a construction area of 60,000 square meters. Our company has more than 1000 staff, among whom there are 16 engineers, more than 90 professional technicians, 60 administrative staff and 600 skilled workers.

PRODUCT LIST

Concrete Batching Plant

For the Concrete Batching Plant, we can supply AJ series Stationary Type Concrete Batching Plant (belt and hopper type), AJY series Mobile Concrete Batching Plant (twin shaft forced type and drum type), and AJM series Foundation-free Concrete Batching Plant.
WATCH VIDEO

Stationary Type

This series mainly includes belt and hopper type. Evenly and efficiently mixed, accurate, and reliable in weighing; For producing high-quality concrete; Applied to small, medium-sized, and large-scale construction projects.watch Now!

Mobile Type

This series mainly has 3 types: AJY-25~AJY-90 Series; Drum, and Twin Shaft Type. Easy to disassemble and install; Change sites at any time; Saving land occupation; Low energy consumption; Low investment cost.watch Now!

Self-loading Concrete Mixer

Self-loading Concrete Mixer can load, mix, and unload materials independently. It mainly includes 5 systems: Loading System, Mixing System, Discharging System, Weighing System, and Wheel System. It is suitable for a variety of environments, saving manpower and project costs. At the same time, it can be moved between multiple construction sites and suitable for some small construction projects.
WATCH VIDEO

Concrete Pump

Our concrete pump mainly has three types: ABT series Trailer pump, ABJZ series concrete mixer pump and Boom concrete pump. The main function of the concrete pump is to transport concrete. The concrete can be continuously transported horizontally and vertically along the pipeline by pressure through the pipeline.
WATCH VIDEO